Rainbow colors

11 августа 2014 г. | 9 коммент.

Вот уже и август, осталось меньше месяца как мы скажем: До свиданья Лето. Время куда ты так бежишь? Еще не так давно мы ждали его с нетерпение, строили планы, а теперь я думаю, как успеть осуществить все задуманное. Да и говорят, что лето заканчивается..По-этому предлагаю не обращать внимание на разные неприятные мелочи, а наслаждаться каждым солнечным днем и совершать глупые, как в детстве, поступки. Ведь это наше лето, для каждого свое, а для меня оно особенное!
Топ - Promod Это один единственный топ который мне приглянулся New Look Шорты - Sheinside
Очень похожие шорты Cheeky, и Bandits или эти Free People
Эспадрильи - Asos 
Мот эспадрильи Asos или вот такой вариант, тоже заслуживающий внимания Asos 
Очки - Ray-Ban
Кто любит классику и Ray-Ban не упустите Ray-Ban. А вот похожие по цвету Oliver Peoples и Matthew Williamson
Часы - Brosway
Похожие часики S. Oliver и S. OliverВот эта Nixon интересная модель или эта Nixon. Для яркой личности -яркие часы Kyboe и Kyboe
Вконтакте Facebook Twitter Instagram Bloglovin
Photographer: Ilya Trifonenkov

9 коммент.:

  1. amazing outfit and you are really beautiful!♥ I send greetings from Slovakia

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже осень жду, мне это лето каким-то растянутым показалось. Я может быть ненормальная, но соскучилась по джинсам, шарфам, пальто. Устала от жары и уже хочу чего-то нового))) Зонтик купить еще хочу, вот)

    А образ у вас получился особенно летний и свежий, очки очень идут к топу! замечательно)
    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice shorts :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить

TANYA SHCERBAKOVA